Cкважинные насосы Lowara / Vogel Pumpen
SCUBA Kолодезные насосы
Характеристики:
Подача: до 7,50 м/ч
Напор: до 80 м
Электропитание: однофазный и трёхфазный 50 и 60 Гц
Мощность: от 0,55 кВт до 1,10 кВт
Температура перекачиваемой жидкости: до 40 °C
Максимальная глубина погружения: 20 м
Свободный проход: до 2,5 мм
GS Скважинные насосы для 4'' скважин
Скважинные насосы для 4'' скважин специальной конструкции с использованием системы «плавающих» рабочих колес, допускающей перекачивание воды с содержанием песка до 150 г/м.
Z6, ZN6 Скважинные насосы для 6'' скважин
Характеристики:
Подача: до 78 м/ч
Напор: до 700 м
Электропитание: трёхфазный 50 Гц
Мощность: от 0,55 кВт до 55 кВт
Максимальное рабочее давление 70 бар
Температура перекачиваемой жидкости: до 60 °C
Максимальная глубина погружения: 350 м
Z8 Скважинные насосы из AISI 304 для 8" скважин
Скважинные насосы для 8" скважин, выполненные из литой нержавеющей стали AISI 304 допускающей перекачивание воды с содержанием песка до 100 г/м.
Z10, Z12 Погружные скважинные насосы 10” и 12”
Характеристики:
Подача: до 520 м/ч
Напор: до 545 м
Электропитание: трёхфазный 50 Гц
Мощность: от 4 кВт до 350 кВт
Температура перекачиваемой жидкости: до 60 °C
Максимальная глубина погружения: 350 м
4OS, L4C, L6C, L6W, L8W, L10W, L12W
Погружные двигатели
Выбор материалов конструкции гарантирует оптимальные рабочие характеристики, высокое качество, надёжность и простоту установки.
Погружные скважинные насосы Z10, Z12 10” и 12” дюймов
Прочные и легкие. Просты в обслуживании и устойчивы к коррозии в
неагрессивных сред. Голова и опора двигателя изготовлены из
нержавеющей стали. Рабочее колесо и вал изготовлены из нержавеющей стали.
Скважинные насосы TVS
Погружные насосы с закрытыми раб/колесами, диффузоры встроены в корпусе ступени. Вал вращается в подшипниках скольжения. конструктивное исполнение с обратным клапаном для вертикальной установки. Присоединение двигателя для 6" (H) двигателей со шлицевым валом по стандарту Nema, с упорным подшипником во входном корпусе.
Двигатель:
Погружной двигатель мокрого типа. Перематываемый статор в контакте с жидкостью внутри двигателя. Соединение двигателя в соответствии со стандартом NEMA.
Возможны оба направления вращения. Торцевое уплотнение с защитой от песка.
Макс глубина погружения 350м. Смазывается жидкостью внутри двигателя.
Опросные листы
скачать бланки опросных листов
Обратная связь
Задать вопрос нашим специалистам можно через форму обратной связи
© 2019 Все права защищены.